background img
Ноя 5, 2018
8 Views
0 0

РУПЕРТ СПАЙРА | СУТЬ НЕДВОЙСТВЕННОСТИ

Когда мы пытаемся посмотреть на Я, происходит странная вещь. Хотя это Я, осознающее присутствие несомненно присутствует, мы все же не можем найти его как объект, когда смотрим на него. По большому счету, мы даже не знаем куда смотреть, чтобы обнаружить его.

Уже в этом замешательстве разоблачается и подрывается убеждение о том, что наше Я, осознающее присутствие, является некой сущностью, находящейся в теле или существующей как тело.

Когда мы погружаемся в непосредственный опыт все глубже и глубже, мы обнаруживаем, что в действительности нет убедительных экспериментальных доказательств того, что наше Я можно обнаружить, или что оно чем-то ограничено. Это открытие проистекает из опыта нашей самости, переживающей саму себя и видящей, что бытие не имеет пределов и местоположения.

По иронии судьбы, нашему бытию, будто бы скрытому двойственной мыслью, самому становится ясно, и мы со временем видим, что мы всегда были только этим безграничным, неделимым присутствием. Для нашего Я никогда не было какого-то другого Я, ложного «я», низшего или личного «я», и поэтому никогда не было путешествия или процесса, через который это кажущееся «я» постигает, осознает или становится «реальным Я».

Однако до тех пор, пока это не распознается на опыте, неизбежен определенный процесс, исследование или путь, который, по-видимому, осуществляется ограниченным, внутренним «я», которым мы себя представляем и чувствуем. Этот процесс или поиск, который иногда называют исследованием себя, подразумевается и предполагается самим существованием отдельной личности.

Руперт Спайра

Добавить комментарий