Бизнес на фотомагнитах

Расскажу в трёх этапах: суть, инвентарь и примерные вложения, реализация.

Суть 

Многим известна древняя тема продажи самодельных фотомагнитиков, однако реализация, зачастую, подводит. Как же сделать на этом реально приличное количество рубликов?

Можно. Когда я был в МСК, познакомился с одним парнем, который двигает продажу магнитов под видом фото зон, установленных в местах для массовых (особенно детских) развлечений.

Объясню проще: есть какой-нибудь батутный парк, с хозяином которого вы договариваетесь на установку специальной фото зоны внутри этого парка за арендную плату.

Если всё прошло успешно и вы договорились, то, собрав необходимый инвентарь, можно смело работать. И так как

это полноценная фотозона, вы можете не только продавать магниты людям, приходящим в парк, с их фотками, но проводить полноценные платные фотосессии, продавать им обработанные фото, получать чаевые за довольных ушедших гостей и т.д.

Звучит пока сложно, но прочитаете реализацию и всё поймёте.

Инвентарь

● Фотоаппарат — любой средний фотоаппарат. Можно найти за 8-12к в каком-нибудь ломбарде или на Авито. Особо крутой нам не нужен.

● Принтер — любой принтер, печатающий на обычной фотобумаге. Найти можно где угодно, хоть за 3-5к в АШАНе (я серьёзно).

● Заготовки для магнитиков — гуглите, поставщиков хороших видно по самым простым запросам а-ля «заготовки для фотомагнитиков мск». Цена небольшая — от 100 магнитиков по 8-12р за штуку (от 1000 ещё дешевле). Это очень выгодно, т.к. продавать будете за ~300р каждый.

● Ноутбук / стационар (первое лучше из-за мобильности) — любой средний пк, в общем, с которым можно работать на минимальных требованиях ФШ (желательно CC версии). Так же за 9-13к можно найти в ломбардах вполне рабочие, которые для таких задач вполне годны.

● Стойка / материалы для стойки — фото зону нужно как-то создать (где будут стоять ноут, расходники, принтер, магнитики и т.д.). Если сколотите дома сами нечто вроде обычной стойки из двух-трёх полочек (можно и просто стол с маленькой полкой на нём), будет дешевле. А можно стойку заказать. Не знаю, где дешевле будет, но даже в таком гиганте, как Леруа Мерлен, обходилось от 15 до 25к. Стойки были знатные. Лучше, конечно, просто взять стол или комод небольшой, обклеить своей символикой или просто однотонной самоклейкой (как фантазия подскажет) и будет в самый раз. Главное создать видимость, специально выделенной под вашу деятельность, зоны.

● Фотобумага — тоже недорогая штука, берём самого маленького размера и самую дешёвую, в интернете полно поставщиков, да и оффлайн магазинов не меньше.

Реализация

Простите, парни, но нужно будет немножко поработать. Дело реально очень профитное.

Итак, у вас есть инвентарь или в ближайшее время он появится.

Далее находите любой развлекательный комплекс / парк. Да что угодно, где есть проходимость.

Главное — наличие детей. Потому что родители больше потратятся на детей, чем на себя.

Да и на личном опыте скажу, что с детьми работать приятнее, т.к. эмоций хороших от работы больше (я люблю детей). Нашли место (в моём случае это были исключительно батутные парки).

Договориться с хозяином не сложно, удавалось в 70% случаев.

Говорите что-то на манер «Хочу установить у вас фото зону и нанять / сам работать фотографом в вашем парке». Детали можно обговорить, находясь и осознавая саму ситуацию.

Договориться можно даже в Москве за 15-20к аренды в месяц, в подмосковье за 10к, что ОЧЕНЬ дешёво.

Итак, оплатили аренду, установили стойку для фото зоны (желательно обзавестись символикой и группой в соц. сетях, чтоб узнавали) и начали работу.

Поначалу самостоятельно (при открытии других фотозон можете смело нанимать персонал, я так в эту тему и попал в первый раз).

Как работать?

Пример: в батутный парк зашёл гость (отец с 6-летним сыном). Оплатил время, отправил ребёнка прыгать, а сам сел на диване (как правило болтать по телефону и решать собственные дела какие-то).

Вы узнали у кассирши / администратора парка, сколько времени оплатил гость (допустим, час) и приступаете.

Входите в батутную зону с фотоаппаратом на шее и просто бесконечно фотографируете ребёнка, будь то прыжки в воздухе, взбирание на скалодром, ползание в сухом бассейне и т.д.

Просите ребёнка как-то скорчить рожицу, выбрать какую-то позу и т.д. (ВЫ ПОНЯЛИ).

За, примерно, 20-30 минут вы будете лучшим другом этого ребёнка (гарантирую), а за 45 минут сделаете огромное количество кадров (желательно выставить функцию в фотоаппарате, которая будет фотографировать по 10 кадров подряд, так можно настрогать кучу фото, около 300-500 кадров).

Почему 45 минут? Потому что я для примера взял час посещения парка ребёнком, а нужно ещё сделать магнитиков.

В общем, за 15 минут до ухода гостя возвращаетесь к стойке, быстро вытаскиваете КП из фотоаппарата, вставляете в ноутбук, выбираете 5-10 лучших (или просто хороших) кадров, заходите в ФШ и создаёте новый файл.

Размер проекта лучше указывать не в пикселях, а в сантиметрах. У меня магнитики были 15х8см, соответственно файл у меня был 14х7 (внутренняя часть магнитика немного уже внешней), чтоб фотка поместилась внутрь.

В общем, создали файл (сохраните PSD с названием «шаблон» для того, чтоб у вас этот файл был всегда под рукой и заново создавать было не нужно) и закинули один удачный кадр.

Нажимаете далее в ФШ CTRL+SHIFT+A (нужна СС версия), вылезает простое окно редактирования цвето- и светокоррекции слоя.

Если есть очевидные пиксели на фото (фотик-то у нас недорогой), то всё решается пунктом «светимость». Немного крутанули бегунок вправо, картинка сгладилась, пиксели исчезли.

Ещё поигрались с параметрами «белые цвета», «тень», «затенение», «контраст», «насыщенность» и т.д.

Так вы добавите глубины фотке (не бойтесь, ничего сложного, даже опыт в ФШ не нужен, там всё глазу видно и так.

Дело буквально 30-60 секунд. Потом отправляете фото на печать, нажав CTRL+Р прям в ФШ (засунув в принтер, разумеется, фотобумагу).

Пока печатается,повторяем всю процедуру с другим кадром и т.д. За 10 минут как раз около 10 фото обработаете.

Далее вынимаем распечатанные фото, складываем в руке в ровную стопку (как с колодой карт) и разом ножницами обрезаем все фотографии до нужного размера (сами фото на бумаге у вас и так нужного размера, но бумага ведь больше, чем магнитики, соответственно вам просто нужно обрезать лишнюю «белую» не пропечатанную часть бумаги и выбросить).

Вставляете фотки в магнитики, подходите к бате того ребёнка и показываете упакованные магнитики (простая прозрачная упаковка идёт всегда с поставкой заготовок от поставщика) им обоим свежие магниты.

Скорее всего, они парочку прикупят.

Я продавал обычно за 300 рублей, но особо жадным предлагал одну штуку за 300, две за 500, три за 800.

Такие «акции» дают большой шанс покупки более одного магнита (особенно если родитель не один).

Деньги у вас, работаем дальше. Это не всё…

Обычно тут кончается идея заработка на магнитиках.

Но у вас целая, МАТЬ ЕГО, фотозона!

Что делали мы: квесты для детей на дни рождения или просто для больших компаний и фотосессии.

Причём, это всё легко объединяется. Продолжим.

Часто в батутных парках как новички, так и бывалые гости заказывают бронирование полного парка для проведения ДР очередного ребёнка.

Как это работает: родители заказывают ДР на 7-10 детей, в которое входит 1 час прыжков и 1 час чайной комнаты (где дети после прыжков кушают еду и пьют чай с тортом, дарят подарки имениннику(-це) и т.д.). Это уже от услуг самого парка зависит, но в среднем именно так.

День рождения в таких парках очень частое явление, а это целая БОМБА для прибыли, потому что там можно продать квест, кучу магнитов, фотосессию с обработкой (и без, если вы лентяй).

В общем, приходят родители с детьми на ДР, оплачивают час и сами идут заниматься подготовкой чайной комнаты, вы даёте детям пока 5 минут попрыгать самим, сами двигаетесь к мамашам.

Подходите к маме именинника и предлагаете провести квест за 1000-1500р (в зависимости от мат. положения и настроя родителя) для детей, чтоб они, якобы, были под наблюдением (ничего себе не сломали и т.д.) и попробовали все позиции парка (скалодром, поролоновую яму, сухой бассейн и т.д.), а так же, мол, учились работать в дружной команде (опять — ваша фантазия).

* В случае, если продали квест — у вас должен заранее быть подготовлен квест. Пример: 6-7 подсказок спрятаны по всему парку.

1 в самом начале (на ней надпись «залезьте на скалодром»), 2 на скалодроме спрячьте (надпись «прыгайте» вниз»), 3 в поролоновой яме в на одном из кубиков (надпись «постройте башню из кубиков»).

Короче, полёт фантазии применяем снова. Все подсказки можно написать просто ручкой на обычной бумаге, а клеится всё легко скотчем.

Сначала вместе соберите детей, познакомьтесь, дайте им придумать название своей команды (все дети всегда любят квесты, не переживайте, что если вы продали квест маме, то дети могут не согласиться.

Такого за всю историю не было ни разу), придумайте предысторию, пообещайте приз (его, кстати, выдаёт всегда администратор самого парка, это типа акция тем, кто заказал ДР.

Им дарят купон на несколько бесплатных посещение.

Ну и вы обыграете это так, будто это приз за квест). Пока проходите с ними квест одновременно всегда у вас на шее должен быть фотоаппарат, просто обязан.

Фоткайте всегда, постоянно, бесконечно. За час квеста у вас должно быть не менее 1000 кадров.

Спустя этот час, пока дети идут кушать, вы быстро бежите печатать фото на магниты (предупредите мамаш о том, чтоб позвали вас, когда подадут торт, не переживайте, у родителей уже в голове вы будете ассоциироваться как местный фотограф, вам никто не скажет «не надо фоткать» и т.д., т.к. фотки с ДР им нужны, а сами они делать их не будут почти никогда).

Во время квеста умудряйтесь сделать ещё красивые фото каждого ребёнка по отдельности, если там есть братья / cёстры, то их вместе, но отдельно от остальных.

Это для того, чтоб продать магниты большему количеству родителей (каждый хочет, как минимум, одну фотку общую и одну со своим отдельным ребёнком).

Потом вас позовут фоткать торт, вы это успешно сделаете и бегом обратно доделывать магниты.

Желательно, конечно, искренне дружиться с родителями и детьми, чтоб от вас было прекрасное впечатление.

Ну и главная часть: родители одеваются и начинают расходиться, вы каждому предлагаете магнитики и т.д..

Сами там придумываете акции, ставите цены и т.д.

В общем, продадите вы там несколько магнитиков ТОЧНО, гарантирую.

И это не всё, вы предлагаете маме отослать все остальные фотки на её почту за 500р без обработки, за 1000р с обработкой (но тогда всё придётся ночью обрабатывать, а это утомительно, но прибыльно).

Говорите красивые речи о том, что там более 1000 кадров на любой вкус.

Почти всегда берут, т.к. вы там основной фотограф и у вас реально много кадров.

Вам платят, оставляют почту, вы на любой клауд (я на облако майла кидал) выкладываете фотки, если кончилось место, создаёте другую почту, там будет новый клауд, и кидаете ссылку на почту родителя.

Средний выхлоп за двухчасовой ДР был примерно таким: ~ 10-12 магнитиков = 2800-4200р, квест = 1000-1500р, фотки на почту = 500-1000р.

ДР бывает и два раза в день.

* В случае, если квест не взяли — делаете просто фотки и магнитики. Так же в конце продаёте магниты и фотосессию по почте. Кто-нибудь из нескольких родителей-таки купит хотя бы 2-3 магнитика.

* В случае, если есть ДР или нет — НЕВАЖНО, простые клиенты так и так приходят каждый день и без праздников, которые покупают и магнитики, и даже фотосессии.

Придумать на этом поприще, честно говоря, можно кучу всего, даже всякие шоу со спец. эффектами, применить аниматорские костюмы и т.д. Богатая ниша и не сильно занятая.

У знакомого сейчас открыто 4 таких зоны в МСК и по одной ещё в четырёх регионах. Это всё за два года с момента первого открытия такой зоны.

Чтоб у владельцев батутных парков и прочих парков отпали сомнения дополнительные, регистрируйте ИП, составьте обычный договор и назовите должность «фотограф-аниматор», чтоб нанимать персонал (обычных молодых ребят).

Комментарии закрыты.

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы в порядке с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Далее