Грамотное продвижение сайта

Многие начинающие вебмастера допускают типичную ошибку, когда начинают думать, что достаточно создать свой собственный интернет-ресурс и на этом их работе заканчивается.

Благодарные интернет-пользователи повалят на новый проект, принося владельцу хорошую, стабильную прибыль.

К сожалению, данная мысль абсолютно не соответствует действительности.

По пальцам можно пересчитать те сайты, блоги, форумы и порталы в интернете, которые приобрели популярность абсолютно без всякого труда (если не считать трудом ту мысль, которая привела к созданию хорошего, интересного для людей проекта).

Обычно сам процесс создания ресурса не является самым сложным делом в работе вебмастера.

Основная работа начинается после того, как данный проект создан.

Продвижение сайта от — это та необходимая процедура, без которой, честно говоря, не мыслим успех в интернете.

Что же такое продвижение сайта?

Вся работа интернета строится на поисковых системах (Яндекс, Гугл, Рамблер и др).

Интернет-пользователи, при поиску необходимо информации, вводят строку поиска те слова или словосочетания, по которым они хотят найти те ресурсы, которые им могут помочь в получении определенной информации.

Поисковая система выдает список сайтов той тематики, которая необходима интернет-пользователю.

Так вот, чем выше проект будет находиться в данном листе выдачи, тем больше людей посетят его и ознакомятся с информацией, товарами, услугами.

Следовательно, многие из них станут постоянными клиентами данного сайта и будут приносить владельцу доход.

Продвижение сайтов — это процесс вывода их на первые позиции в поисковых системах.

Необходимо помнить и таком важном деле как интернет реклама.

 

Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайтов

Поведенческое продвижение сайта зависит от следующих факторов.

Количество просмотренных страниц

К вашему ресурсу возрастет доверие поисковых систем вместе с увеличением числа страниц на ресурсе, имеющих оригинальный контент.

Количество отказов. Данный показатель – это количество посетителей, которые решили не заходить дальше первой страницы.

Если процент ‘отказавшихся’ велик, то роботы могут счесть ресурс малоинформативным, а потому понизить его в выдаче.

Конечно, все происходит не совсем так просто.

На самом деле этот показатель проходит дифференцированный расчет.

Если на входных страницах обнаружена контактная информация или другие необходимые сведения, то число отказов перестает быть таким существенным фактором, а это уже существенная помощь при продвижении сайтов о которой не стоит забывать.

Время, проведенное на ресурсе

Это важнейший показатель, который во многих случаях наиболее реально отражает качество ресурса.

Здесь тоже есть исключение. К примеру, Яндекс имеет усредненные показатели для ресурсов какого-то определенного типа.

Так, если пользователь проводит чересчур много времени на сайте по доставке пиццы, то робот посчитает такое поведение затянувшимся поиском информации, а это, в свою очередь, на оценке качества ресурса скажется отрицательно.

Кликабельность сниппета

Явный минус получит ранжирование в том случае, если роботы поисковиков Google или Яндекс решат, что сайт отвечает неудовлетворительно на данный запрос.

Переходы из закладок

Если посетитель переходит на ресурс, используя свои закладки или набирая адрес вручную, поисковая машина считает такой ресурс более трастовым.

С учетом этого Yandex стал первым присылать в письмах ссылки с помощью почтовой службы.

Возвраты к выдаче

Поисковая машина сочтет ресурс наиболее релевантным запросам, если после его изучения пользователь прекратит поиск по определенным ключевым словам. с вашего сайта.

 

Позиционирование сайта

Позиционирование представлено в виде системы продвижения.

Течение появилось недавно, и только набирает обороты потребности.

Система рассчитана для поднятия сайтов в поисковых параметрах.

Позиционирование интернет проектов схоже многими нюансами с поведенческим продвижением, основано на оптимизации и развитии сайта.

Такой продукт, как позиционирование не навредит поисковой системе, когда пользователь будет активно продвигать свой разработанный проект, опираясь на новейшие методы.

Информационный бизнес быстро растет и развивается в сетях Интернета, прокладывая новые пути для своего усовершенствования.

Действовать нужно во комплексе, грамотно.

Сейчас полно методов и способов, которые не требуют много усилий и денег.

Позиционирование сайтов построено на стратегии.

Ее роль заключается в продвижении объектов Интернет бизнеса.

Структура продвижения сайта зависит от его специализации, если это коммерческие сайты, то им требуется сложная структура продвижения.

Стратегии для позиционирования сайта пишут профессионалы.

Самостоятельно можно лишь выполнить действия по раскрутке.

Стратегия полностью опирается на индивидуальности сайта.

 

Правила продвижении сайтов

Изменения в продвижении сайтов – они происходят во всех поисковых системах, но лично меня интересует Яндекс, и поэтому несколько слов хочется сказать о том, что сегодня актуально в продвижении, а что есть пустая трата времени, а порой и денег.

Где же они, те времена, когда ТИЦ можно было получить путем регистрации в каталогах, а высокую посещаемость простым переспамом ключевиков?

Они канули в лету, и теперь в продвижении новые тенденции, смена которых начала происходить намного быстрее.

А бедному вебмастеру приходится тянуть и тянуться свой крест, чтобы поднять его хоть немного в глазах поисковых систем.

При этом надо понимать, что продвижение и раскрутка сайта может производиться, как сео-компаниями, так и самостоятельно.

Мы не будем пока рассматривать веб-студии, занимающиеся продвижением сайтов, а просто поговорим о том, что нужно, а что не нужно делать простому блогеру и бедному вебмастеру, который самостоятельно пытается продвинуть и раскрутить свое творение.

Итак, эффективность методов:

1. Закладки – есть польза только для ускорения индексации – на пузомерки и выдачу никак не влияет
2. Каталоги ссылок – спам, от которого только вред может быть, но не польза
3. Каталоги статей – если модерируемые и незаспамленные – кое-что есть, хотя тоже толк будет нулевым
4. Профили форумов – Яндекс стал вырезать эти бэклинки из вебмастера, а Google под фильтр ваш сайт засунет, если таких ссылок будет на ваш сайт много и сразу
5. Контекстные ссылки и продвижение статьями – пока что единственный способ
6. И самое главное — это поведенческие факторы

Вывод – пока самым эффективным остается только самый дорогой способ – это накрутка поведенческих факторов, что достаточно сложно сделать в наших реалиях.

Комментарии закрыты.

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы в порядке с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Далее