Как правильно общаться с клиентом

0


  • Беседа была долгой. Но урок можно вынести уже из фрагмента что ниже. Большинство людей пишут в тексте шаблонные фразы, но забывают объяснить клиенту, о чем идет речь. Например, что такое «индивидуальный подход»? Я не знаю. И клиент не знает.
  • Я А есть ли у вас какие-то особенности, преимущества, которые интересны клиентам?
  • К Да, конечно. У нас индивидуальный подход к клиенту.
  • Я Именно так у вас написано в коммерческом предложении. А что значит «индивидуальный»?
  • К Ну мы предоставляем возможность оплаты в рассрочку.
  • Я Отлично. Что еще?
  • К Мы можем организовать регулярную доставку заказа по расписанию. Можем погрузить и упаковать заказ так, как нужно клиенту.
  • Я Очень хорошо! Еще у вас было написано, что вы очень крупная компания и давно работаете в этой сфере. Что это означает для клиента? Возможно, какие-то гарантии? Особенная продукция?
  • К …У нас огромный ассортимент продукции – клиент может быть уверен, что всегда найдет у нас нужное ему сырье. Плюс с нами престижно работать. Мы не компания «однодневка». Мы можем обслужить очень крупные заказы. И клиент может быть уверен, что мы его не подведем….
  • Да, он может догадываться… Но такой текст не будет продавать. Заметьте, буквально за пол минуты я выяснил, в чем заключается этот самый «индивидуальный подход». Это действительно просто. Но очень важно. Пишите больше деталей. Убирайте неопределенные фразы.


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы в порядке с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Далее